Здравствуйте. Моей маме в апреле сделали стентирование,поставили 2 стента,сейчас она пьет лекарства(кардиомагн…

Уфа
кардиолог
Здравствуйте. Моей маме в апреле сделали стентирование,поставили 2 стента,сейчас она пьет лекарства(кардиомагнил,плавикс,мертинил,бетанол зок),данные лекарства ей прописали в больнице,где делали операцию. В сельской больнице прописали еще зокардис.В последнее 2-3 недели у нее усилился кашель,он стал более чаще и сильней,так же болят ноги,она даже сидеть более 10 минут не может,болят сосуды в области шей, в сельской больнице кардиолог эти симптомы ничем не объясняет. Прошу Вас прокоментировать,может нам обратится в кардиол.центр,или сделать какие то другие шаги для выявления причин возникновения этих симптом.
Заранее спасибо за ответ!!!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки