Вопрос кардиологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:2,5 года назад(январь 2010 г.) мне …

0
кардиолог
Вопрос кардиологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:2,5 года назад(январь 2010 г.) мне сделали операцию по протезированию клапаносодержащего кондуита(аневризма восходящей аорты),сейчас пью варфарин и конкор.В декабре 2011г. сделали УЗИ предст.железы(заключение:Узи-признаки умеренного диффузного изменения структуры предстательной железы),врач прописал индометацин(свечи)и артезин(1т.(0,4) 1раз утром месяц).Индометацин понятно,а вот артезин я так и не пропил,после того как прочитал инструкцию.Я так и не понял,можно ли мне его принимать в сочетании с варфарином и конкором.Заранее благодарен.

Вопрос с сайта: «www.juristkons.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки