Вопрос кардиологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом у мужа в августе 2011 года обширный…

кардиолог
Вопрос кардиологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом у мужа в августе 2011 года обширный инфаркт,принимал таблетки триметазидин,амприлан,,вазокардин,тромбо асс,при измерении АД часто показывало аритмию.14.10.12 внезапная смерть в городе,за 2 дня была тахикардия 110уд, АД 90 на 50,может быть это были предвестники угрожающего состояния,стал увлекаться корвалолом.Причина смерти ИБС,но ИБС понятно,но что-то должно было произойти,какое то критическое состояние?Утром чувствовал себя хорошо,АД в норме,аритмии не было.

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вопрос не по адресу и некорректен. Нужно спрашивать врачей, проводивших аутопсию.

Ответить

Код проверки