Вопрос кардиологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моей бабушке 85 лет. Достаточно да…

0
кардиолог
Вопрос кардиологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Моей бабушке 85 лет. Достаточно давно страдает сердечной недостаточностью, которая сопровождается одышкой(она когда движется то постанывает). В последнее время одышка усилилась, даже когда говорит, то как бы задыхается. Но это не отек легких. Принимает эналаприл, гидрохлортиазид, и верошпирон. Врачи ничего другого предложить не могут... Пожалуйста, помогите нам...заранее спасибо!

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Заочно,без осмотра, сложно что-то рекомендовать. Возможно, у нее произошла декомпенсация ХСН, тогда ей нужно провести более агрессивное лечение. А может быть она имеет сопутствующее заболевание легких, тогда лечение другое. Без осмотра помочь никак нельзя.
Аноним,
а скажите пожалуйста, что входит в это агрессивное лечение? и да, у неё хронический бронхит. но сейчас одышка именно сердечная. спасибо за ответы!
Вы можете быть квалифицированы на бесплатное медицинское обследование и на участие в клиническом исследовании для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Получите новую, исследуемую медицинскую терапию бесплатно.
Узнать подробнее об исследовании ASPIRE, а также задать интересующий Вас вопрос специалисту, можно на нашем сайте www.cardionovo.com

Ответить

Код проверки