Здравствуйте, моей маме 76, у нее 2 года назад стали случаться приступы аритмии, которые снимались от нескольких часов от капельницы на дому до 3-4дней и капельниц в больнице. В последний раз после 5 капельниц (кордарон) аритмию так и не сняли, сказали, теперь она приняла постоянную форму и выписали, прописав принимать ежедневно кучу препаратов:дигоксин, хартил, конкор, диувер, пектрол, верошпирон - днем, тромбо асс - в обед и аторис - вечером. У нее очень болят от этого желудок и печень, постоянно тошнит, часто болит голова, но участковый сказал, что все равно надо все это принимать.
2 моих вопроса:
1. Большинство из перечисленных препаратов показаны при повышенном давлении и снижают его, но у мамы давление итак пониженное и чаще понижается и весьма редко повышается, оправдано ли в таком случае назначение этих препаратов?
2. Если все-таки это все действительно необходимо принимать, то как уменьшить их побочные эффекты (тошноту, боли желудка, печени и головы?
Буду очень признательна за совет.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!