banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

17:40 19-08-2013 / ВЛАДИМИР… / ПАЛАНГА, обратиться

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ С ДИАГНОЗОМ ЭКСТРАСИСТОЛЛИЯ ПРИНИМАЮ КОРДАРОН ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА,
НЕДЕЛЮ НАЗАД В ХОРОШЕМ САМОЧУВСТВИИ ПРИЕХАЛ В ПАЛАНГУ В САНАТОРИЙ И ПРИНИМАЛ ТОЛЬКО ЛЕГКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ЖЕМЧУЖНАЯ ВАННА, МАГНИТО- И ПАРАФИНОТЕРАПИЯ НА СУСТАВЫ РУК)
ПРИ НЕУСТОЙЧИВОЙ ПОГОДЕ РЕЗКО ВОЗРОСЛО ЧИСЛО ЭКСТРАСИСТОЛ НА ФОНЕ ОБЫЧНОГО ПРИЕМА ЛЕКАРСТВ, ПОЯВИЛИСЬ СЛАБОСТЬ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ.
ВРАЧ САНАТОРИЯ РЕКОМЕНДОВАЛА ЗАМЕНИТЬ КОРДАРОН НА РИТМОНОРМ (150 МГ х2 В ДЕНЬ). ЦЕЛЕСООБРАЗНА ЛИ ТАКАЯ ЗАМЕНА? МНЕ 75 ЛЕТ. ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ОТВЕТ.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:13 19-08-2013 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Попробуйте воздержаться от магнитотерапии. Проконтролируйте АД,снимите ЭКГ(контроль длительности интервала QT),хорошо бы провести суточное мониторирование ЭКГ.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru