Добрый день. Моему сыну 18 лет. При военной комиссии выявилось повышенное АД. Провели полное обследование: экг, узи сердца, почки, надпочечники, полный анализ крови, в общем все необходимое. Никаких нарушений не выявлено. СМАД показал среднее давление 141/64. Максимальное 165/79(дневное)минимальное 127/44. Назначили амлодипин, затем капотен. Никаких улучшений не было. Обратились к другому врачу. Назначил анаприлин. Сказал, что из-за постоянных скачков давления, (за три замера подряд, давление менялось, то 140, то 130, то 125) есть подозрение, что это подростковый момент. Пропили почти полный курс, были изменения, но не значительные. Перестали быть скачки до 160. Прочитала про доксазозин. Стали пить его. Первый эффект был тут же. Давление со 160 упало до 123. Но в дальнейшем давление вернулось. Сейчас продолжаются те же скачки. Причем сын говорит, что не чувствует ни подъемов, ни спадов давления. Посоветуйте пожалуйста, можно ли продолжать пить доксазозин, или заменить его на другое лекарство. Может есть какие нибудь аналоги, менее опасные.(в некоторых источниках не очень лестно отзываются об доксазозине). Заранее благодарна за ответ. С уважением, Наталья.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!