Здравствуйте , в прошлом году меня стали беспокоить боли в области сердца,головокружение, отдышка, не хватка воздуха, пальцы на руках немели и покрывались холодным потом , повышение чсс до 130 в спокойном состоянии. После экг врач сказала , что у меня неравномерное сердцебиение , выписала тенотен и отправила домой. Симптомы не исчезали состояние было отвратительное и я отправилась в медицинский центр , где мне сделали узи сердца которое показало незначительный пролапс митрального клапана 3мм, узи щитовидной железы и анализ на гормоны были хорошими. Мне поставили диагноз всд кардиологического типа , и прописали кардионат , панангин и таблетки для уменьшения сердцебиения , к сожалению в данный момент не вспмню название так как на работе , пропив курс мне стало легче, сейчас ситуация повторяется но к симптомам добавились судороги икроножной мышцы по ногам и онемение мизинца левой руки, переодически . В чем собственно вопрос , идти опять к врачу или же можно пропить лекарства которые были прописаны ранее?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
М
Марков Андрей…
Те лекарства, которые Вам назначали, являются метаболическими препаратами. Предположу, что третий препарат, который Вы забыли, относится к бета-блокаторам и влияет на частоту сердечных сокращений. Вам следует обратиться к неврологу и психиатру для выяснения причин данного состояния.
Здравствуйте, это типичное обострение вегето-сосудистой дистонии, перманентно-пароксизмальное течение. Помимо ваших препаратов нужно добавить препарат Семакс 0,1% по 3 капли в каждый носовой ход 3 раза в день, 14 дней, для нормализации функции вегетативных центров, такой курс можно повторять профилактически до 4 раз в год, и желательно витамины группы В от онемения.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!