мне 43 года ВСД по смешанному типу,уже лет 15-18 в анамнезе,но пол-года назад стало скакать давление до 160/100 и пульс до 100,при этом сильно щемило и ныло в области сердца,было небольшое онемение в пальцах,начиналась паническая атака-нехватка воздуха,боязнь смерти.Обследовалась у кардиолога,невролога,эндокринолога-всё в пределах нормы.Выписали бидоп 2,5 мг,невролог назначил по пол-таблетки тералиджена на ночь.Всё нормализовалось-давление стало 120/80,пульс 60.Тералиджен не пила,т.к очень сильно спать хотелось.Но вот уже как неделю все симптомы вернулись-и давлени скачет каждый вечер(бидоп пью постоянно) и на этом фоне возобновились панич.атаки.Что же делать?Увеличивать дозу и так до следующего раза?И что делать с панич.атаками,накрывают сильно
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!