Здравствуйте Александр Арсеньевич! Возраст 55 лет, гипертоник 2 ст. 8 лет принимала нолипрел форте и конкор 0,…
Возраст 55 лет, гипертоник 2 ст. 8 лет принимала нолипрел форте и конкор 0,5 (пролапс митрального клапана 2 ст. регургитации, ООО). в июне 2014 года на этих препаратах стали возникать повышения давления до 160/100, мне добавили амлотоп 5 мг, потом 10 снижение было, но стали появляться отеки на голеностопных суставах. Увеличили дозу нолипрел до БИ+, частично давление выравнялось, но все равно были повышения (во второй половине дня). Лежала в больнице обследовалась и подбирала препарат. Назначили Престанс 5/5, конкор 0,5. Несколько месяцев эта комбинация помогала, потом опять начались скачки давления во второй половине дня. Добавили амлодипин 5 мг и опять через 2 недели отеки. Вернули меня на нолипрел форте, конкор 0,25, физиотенз вечером 0,2 (очень плохо переношу, голова никакая, только лежать после приема).
Две недели назад в аптеке не было нолипрела форте, купила нолипрел БИ+ пила полтаблетки, давление стабилизировалось, но через пару дней стало слишком низким для меня (адаптирована 115-120/70-75) 95/65, врач сказала не принимать нолипрел и физиотенз, только конкор утром. Еще через 4 дня давление стало близко к норме, вернули нолипрел форте, но давление он не держит, от физиотенза плохо. Понимаю, что заочно сложно консультировать, но чтобы Вы могли посоветовать. (при подборе пробовали Ко-ренитек, тоже было очень плохо голова была как чугунный котел и болела постоянно, правда давление он держал)
А с каких дозировок лучше начать и в одно время или разбивать.
Начала принимать лозап 12,5 утром и продолжаю конкор.
Принмаю 5 день, ночью почти не сплю - сердце скачет, кувыркается, то ощущение инородного предмета за грудиной, трудно лежать то на левом, то на правом боку. Болезненные ощущения за грудиной, иногда отдающие в шею и ключицу.
Может ли это быть побочный эффект лозапа. Давление он держит, правда дозировка 25 вызвала сильное снижение (88/58).
(5 марта делала холтер, 161 эпизод желудочковой аритмии - консультант сказал, что показаний к приему противоаритмических препаратов нет).