Здравствуйте Александр Арсеньевич! Это мое первое сообщене: Возраст 55 лет, гипертоник 2 ст. 8 лет принимала н…
Это мое первое сообщене:
Возраст 55 лет, гипертоник 2 ст. 8 лет принимала нолипрел форте и конкор 0,5 (пролапс митрального клапана 2 ст. регургитации, ООО). в июне 2014 года на этих препаратах стали возникать повышения давления до 160/100, мне добавили амлотоп 5 мг, потом 10 снижение было, но стали появляться отеки на голеностопных суставах. Увеличили дозу нолипрел до БИ+, частично давление выравнялось, но все равно были повышения (во второй половине дня). Лежала в больнице обследовалась и подбирала препарат. Назначили Престанс 5/5, конкор 0,5. Несколько месяцев эта комбинация помогала, потом опять начались скачки давления во второй половине дня. Добавили амлодипин 5 мг и опять через 2 недели отеки. Вернули меня на нолипрел форте, конкор 0,25, физиотенз вечером 0,2 (очень плохо переношу, голова никакая, только лежать после приема).
Две недели назад в аптеке не было нолипрела форте, купила нолипрел БИ+ пила полтаблетки, давление стабилизировалось, но через пару дней стало слишком низким для меня (адаптирована 115-120/70-75) 95/65, врач сказала не принимать нолипрел и физиотенз, только конкор утром. Еще через 4 дня давление стало близко к норме, вернули нолипрел форте, но давление он не держит, от физиотенза плохо. Понимаю, что заочно сложно консультировать, но чтобы Вы могли посоветовать. (при подборе пробовали Ко-ренитек, тоже было очень плохо голова была как чугунный котел и болела постоянно, правда давление он держал).
Принимала Лозап 12,5 (25 очень сильно снизило давление до 88/58) 4 дня, давление он держал в течение дня, но очень сильные побочные эффекты на второй день начались, ночью ощущение перебоев в работе сердца, боли за грудиной, отдающие в шею и левую руку, на третий день сильные мышечные боли в верхней части тела, как при простуде, но без температуры. После отмены препарата все прекратилось. Можно ли попробовать другой препарат группы сартанов. Если да, какой Вы еще порекомендуете.
Заранее благодарна за ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!