banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

01:12 19-04-2015 / Дмитрий / Хабаровск, обратиться

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кардиолог прописывал пить таблетки – утром Лодоз, а вечером Экватор. От Экватора появился сухой кашель. На какие таблетки (желательно недорогие) в таком случае можно заменить препарат Экватор? Возраст 30 лет.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 07:20 20-04-2015 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Коррекцию терапии следует проводить совместно с лечащим врачом. Возможно следует поменять экватор на капотен или энап.
# 04:27 01-06-2015 Олег, обратиться
От капотена тоже может быть кашель, но гораздо реже, чем от других препаратов. В целом я заметил, что капотен помогает хорошо, но побочек дает мало на удивление.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru