Добрый день! С января 2015 у меня начались проблемы с давлением и с тахикардией (тахикардия появилась с 2003 н…

Мурманск
кардиолог
Добрый день! С января 2015 у меня начались проблемы с давлением и с тахикардией (тахикардия появилась с 2003 на фоне ХТ, но была не настолько выражена и я ее не замечала). У меня было два гипертонических криза (давление поднималось до 190/115, ЧСС до 135). Теперь меня беспокоят головные боли, скачки давления, тахикардия, потеря веса, внутренний тремор, иногда переходящий в тряску всего тела (не судороги), периодические приступы непонятно чего: внутренний тремор-тошнота-подъем давления-тахикардия-головокружение-дезориентация-тремор конечностей и иногда и тела. Бывает, что при всем этом приходиться принимать капоте, но надо быть очень аккуратной с дозировкой, т.к. бывает, что этот приступ проходит самостоятельно через некоторое время и капотен сильно сбивает давление, а бывает, что без него никак. В анамнез - 1998, 2003 - лимфогранулематоз, лечение - ХТ, радиология, 2012 - оперативное лечение по поводу карциноида легкого. На онкологию меня проверили - данных за рецидив нет. В итоге поставили ИБМ, ранний атеросклероз, гипертонию, тахикардию, остеохондроз ШОП, и депрессию. Я пью верапамил 80 мг 2 раза в день (до этого пила бисопролол 2 раза в день дозировка - по самочувствию, но он мне даже в маленьких дозах сильно роняет давление, а тахикардия уменьшает немного), делаю ЛФК. Но особого эффекта нет. Сейчас добавили пирацетам 5 мл в/м 10 дней, ницерголин 3 раза в день 1 месяц, актовегин 5 мл в/в 10 дней, кораксан 5 мг 2 раза в день, вальдоксан 1 таблетка на ночь. Причем выписывали разные доктора (кардиолог, невролог, психотерапевт) не смотря на назначения других. Через 4 дня этой терапии (без вальдоксана и кораксана) у меня давление начало уезжать вниз до 90/60, меня тошнит и внутри всю "выкручивает", я врачу сказала, но мне ответили, чтоб я потерпела. Кораксан не пью (хотя пульс скачет и бывает до 115 в покое), потому что в инструкции написано, что его с осторожностью надо принимать с веропамилом, вальдоксан не пью (хотя тревожность усиливается), потому что написано, что от него падает давление, а у меня оно и так не стабильно, а лечащий врач пожимает плечами. Раньше я была сильным, эмоционально устойчива человеком, а за эти пять месяцев гонения меня от одного врача к другому и обвинений в ипохондрии я и правда стала нервной развалиной. Помогите, пожалуйста. Что из этих лекарств можно сочетать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вам стоит определиться с тем, чего Вы хотите. Вероятно стоит прислушаться к рекомендациям врачей. Возможно стоит уменьшить дозировки препаратов для поддержания "рабочего" АД. Если есть сомнения в правильности назначенного лечения, посетите другого кардиолога,получите "второе мнение".

Ответить

Код проверки