banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

10:03 20-10-2015 / Ольга / Москва, обратиться

Добрый день. Помогите пожалуйста, уже почти 3 года принимаю Нолипрел, никаких ухудшений не наблюдалось. Неделю назад кардиолог добавил Синдофарм и Триметазидин биоком МВ. Начало очень сильно падать давление до 100/50 , при этом ужасная слабость и нет сил жаже встать. Может эти препараты не совместимы?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:12 20-10-2015 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Смотря что Вы лечите. Стоит сообщить о самочувствии лечащему врачу, доктор откорректирует терапию. А пока воздержитесь от приема назначенных препаратов.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru