Доктор, здравствуйтк! Мне 77 лет. Два года назад обнаружилась сильня железодефицитная анемия. Тогда я уже не могла ходить, не чувствовала ног и была сильна, одышк"а. Кололи препараты, но ничего не помогало. От таблеток открывалась рвота, но со временем подобрала капли и через три месяца встала на ноги. Одышка была, но уже я хоть несколько метроа могла пройти. До этого жалрб на сердце не было. Но сейчас у меня.мерцательная аритмия и сильная тахикардия. Десять дней лежала в кардиодиспансере, улучшений нет. Ходить практически опять не могу - задыхаюсь. Выписали метопролол, но улучшений нет. Возможно ли мне облегчить состоя,ние, учитывая мой возраст и надо ли побольше ходить? Спасибо,Доктор.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Нет, Доктор, сейчас анемии нет, причину тоже не установили. У меня начали болеть все кости. С врачом гиматологом связывалась по телефону. Он сказал,что надо исключить миелому. Отвезли анализы в Москву диагноз не подтвердился. Я просила доктора положить меня в стационар,т.к.состояние было ужасное. Пройти не могла и трех метров, задыхалась,ноги ватные, опереца на них не могла, передвигалась, вернее возили меня на коляске. Врач сказал,что если бы была миелома, то положил бы, а так нет.Я понимаю, много молодых больных, а тут.. В общем т.к. от всех железо содержащих таблеток меня тошнило, я в интернете нашла сироп мальтофер и стала его пить. Тошноты и проблем с желудком не было и через три месяца я встада и почувствовала ноги, прошла по комнате. И так стала понемногу ходить. Правда больше 100 м и то с отдыхом. Пройти не получается,но дома я могу ходить. И еще во время болезни я вдруг захотела черного хлеба, и на прот,жении почти полугода питалась в основном черным хлебом с водой. Мне на два дня не хватало буханки хлеба! Сейчас на белый хлеб так и не перешла, но уже, такой сильной потребности нет. Может это не сущестаенно, но для меня было очень странно. Да, я уже пять лет пью варфарин, т.к. мне был поставлен кава фильтр по поводу тромбоза глубоких вен. Меня ,Доктор, очень волнует вопрос: нужно ли мне больше ходить и как это делать с такой сильной одышкой. У меня на руках внук и мне бы надо как- то прожить, если возможнл еще хоть немного. Недавно умер муж. Посоветуйте, пожалуйста, что мне нужно для этого сделать? Спасибо, Вам.
Подобная реакция может быть на фоне длительного приема варфарина, с этим вопросом нужно разбираться. Вам стоит показаться терапевту. Возможно нужно сменить Вашего участкового врача на другого. Сдать анализы крови и мочи, снять ЭКГ, сделать рентген и эхокардиографию. Показаться неврологу. Возможно необходим прием мочегонных препаратов, особенно если есть отеки. Физические нагрузки - ходьба, по самочувствию. Возможно ест гиповитаминоз и нужно попить поливитамины.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!