Добрый день. Мне 44 года. Последние два месяца принимала ОК по назначению гинеколога для восстановления цикла.…

Санкт-Петербург
кардиолог
Добрый день. Мне 44 года. Последние два месяца принимала ОК по назначению гинеколога для восстановления цикла. Месяц назад резко подскочило давление до 150\100. Капотен не снизил его, вызывала скорую, снизили магнезией. После этого приступа терапевт назначила биол 2,5 мг + лозап 25 мг утром. Дня три принимала, потом давление стабилизировалось (100-110), и я отменила препараты. Через 3 недели приступ повторился, давление поднялось до 160\100. Капотен вновь не подействовал, скорая снизила анаприлином 40 мг под язык. Стала постоянно принимать биол 2,5 мг + лозап 25 мг. При этом давление все равно поднималось до 130. Терапевт увеличила дозировку лозапа до 50 мг. Давление все равно периодически поднимается до 130-135. При этом очень болит голова (точнее, голова тяжелая, головокружение, подташнивание) даже при нормальном давлении. Анализы крови и мочи в норме, УЗИ почек и надпочечников без патологии. Окулист поставила ангиопатию сетчатки. Терапевт больше никаких обследований не назначает. Что можете посоветовать проверить? Головная боль, я так понимаю, побочка от препаратов... Чем можно заменить или как по-другому избавиться от головной боли? Могла ли я спровоцировать подъем давления контрацептивами (принимала Джес)? Обратимый ли это процесс? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки