Здраствуйте, Принимаю таблетки Беталок Зок, Фенозепам и омепразол (вечером). Беталок принимала по 0,25 упал пу…

Анапа
кардиолог
Здраствуйте, Принимаю таблетки Беталок Зок, Фенозепам и омепразол (вечером). Беталок принимала по 0,25 упал пульс- до 45-50, уменьшила дозу в половину через некоторое время смнова пульс падает, и так уменьшала до 1/8 таблетки- сейчас пульс скачет от 42-62 и давление скачет зад вперед. Это нормально или что-то принимать? и беталок можно перестать пить так-как дальше уменьшать уже ненкуда и да сегодня я не принимала его- боюсь и так пульс был 39 без беталока.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вам нужно показаться лечащему врачу, доктор откорректирует лечение с учетом индивидуальной переносимости. От приема Беталока стоит воздержаться.
Жолудев Александр Арсеньевич,
А синдрома отмены препората не будет? 4 года назад я пила канкор-кор около года, результат- увезли по скорой с пульсом 29-30, а потом сидром отмены препарата
здравствуйте.гипертония 2 степени,принимаю коронал 1 четверть от 5таб,престариум половинку от 10таб.,пульс урежается до 47,а сегодня был вообще 41.таблетки пью на фоне низкого давления где-то 95-105 ,боюсь,но пью,т.к.врач прописал пить их постоянно.я все правильно. делаю?
Ирина не нужно писать в чужом посте. Вам стоит посетить своего лечащего врача и откорректировать лечение с учетом индивидуальной переносимости препаратов. Желательно провести суточное мониторирование ЭКГ с целью контроля ритма сердца в течение суток. Возможно от коронала следует воздержаться.

Ответить

Код проверки