banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

23:24 12-03-2016 / Валентин… / Королев, обратиться

Добрый вечер! Вопрос об аритмии.
Жена, возраст 63 г.
июнь 2014 г. - инфаркт (острый Q образующий нижнебоковой). Постоянная форма фибрилляции предсердий.
январь 2015 - повторный инфаркт. От аритмии прописали аллапинин. Принимали около месяца. Потом принимали, когда возникла аритмия.
декабрь 2015 - ишемический инсульт. Прописано - кардиомагнил, сотагексал, эналаприл, амлодипин, церепро и мексидол.
После выписки возникла аритмия. Вспомнили про аллапинин и стали принимать по 1/2 т 3 р в день. Через сутки ритм восстановился и целый месяц был стабильным.
Вчера возникла аритмия. Увеличили дозу аллапинина до 1 т 3 р/день. Через сутки ничего не изменилось.
Что делать - продолжать принимать аллапинин и ждать, что может быть восстановится, а через недельку попасть к врачу (раньше не записаться) или вызывать скорую? И можно ли увеличивать дозу аллапинина? Или увеличить сотагексал (прописано 60 мг, потом уменьшили до 40 мг в связи с низкой активностью)?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:07 13-03-2016 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Вызовите 03,необходим осмотр врача и снятие ЭКГ.
# 14:59 13-03-2016 Валентин…, обратиться
Большое спасибо!
Почему-то было стойкое убеждение, что по поводу аритмии скорая не приезжает, если давление-температура в норме.
Вызвал. Приехали, госпитализировали.
# 17:51 13-03-2016 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Аритмии бывают тяжелыми, осложненными сердечной недостаточностью - как правило, выезжают кардиологические бригады.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru