Здравствуйте доктор. Мне 56 лет.Примерно 6-7 месяцев назад у меня начались приступы аритмии,были не часто,иногда раз в месяц иногда два.Приступы купировала самостоятельно.В январе обратилась к кардиологу.Провели суточный мониторинг и как раз в это время был приступ. После этого мне назначили конкор 2,5 мг.-1т.утром и кордарон по схеме,сейчас я его принимаю по 0,5 т.утром.Приступов нет больше месяца,но у меня появились боли в области сердца,т.е.я его постоянно чувствую Давление бывает разное - и 110 на 80 и140 на 90,пульс 55-62.Так же болит правая лопатка,плечо,локоть,но это давно болит. На днях делала кардиограмму-синусовая брадикардия,ЭОС не отклонена,признаки изменения в левом предсердии.У меня такой вопрос:можно ли мне отменить кордарон,может от него у меня неприятные ощущения в сердце? Доктор сказала,что пить мне их чуть ли не пожизненно.Возможности к ней ездить часто нет.Извините за беспокойство.Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Уважаемый Александр Арсеньевич! Спасибо за то,что ответили мне. К сожалению я в ЭКГ не разбираюсь.На последней ЭКГ от 01.03.16г. написано: QT/QTB-0,45/0,44 сек, QTcor 0,43.Мне назначено: конкор 5 мг.утром,кордарон 200мг 3 раза в день-5дней, 200мг 2раза в день-5дней,200мг-1раз в день-5 дней и сейчас я принимаю 100мг 1раз в день утром(назначено длительно),так же назначено "Дальнева"5+4мг.вечером и кардиомагнил 75мг. Ещё мне выписан был Торвакард 10 мг вечером,но от него я отказалась.Раньше у меня таких неприятных ощущений не было,я сейчас нервничаю,настроение понижено.Что делать-не знаю.Делала эхокардиографию-в пределах нормы,анализы крови общий-норма.ТТГ и Т4 в норме.ЛПВП 1.80,ЛПНП 3.94, холестерол общий-6,20. Остальное всё в норме.Глюкоза-4.70. Может,эти неприятные ощущения от шейного остеохондроза? Мой рост 164см,вес 73кг.Извините за беспокойство.Заранее спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!