Здравствуйте! У меня повышенное давление и около года назад мне врач назначил Акридилол (два раза в день) и Вальсакор (один раз в день). До недавнего времени и давление и пульс удавалось держать в норме, но потом бросил принимать лекарства на две недели, а после этого опять утром выпил Акридилол и к обеду по всему телу появилась крапивница. Пришлось опять все прекратить и десять дней я восстанавливался после этой крапивницы! Теперь давление 140/103, а пульс 108. Надо что-то принимать, а я боюсь теперь пить Акридилол. Никогда в жизни не было аллергии ни на какие лекарства, а тут вот... Может посоветуете что? Заранее спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!