Здравствуйте! У меня частые экстрасистолы и шум(свист) в ушах поэтому прописали ЭТАЦИЗИН (кардиолог-аритмолог)…

Москва
кардиолог
Здравствуйте!
У меня частые экстрасистолы и шум(свист) в ушах поэтому прописали ЭТАЦИЗИН (кардиолог-аритмолог) и ВАЗОБРАЛ(невролог).
Могу ли я принимать эти лекарства одновременно (совместимость)?
Спасибо за внимание, понимание и ответ!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Леонид, причина Вашей проблемы - в нарушенном обмене веществ -сопряжение белкового и жирового обменов с участием витаминов водорастворимых и некоторых аминокислот... Тонкие изменения -но часто встречается сейчас у молодых даже. Мой подход в специфической проверенной аппаратной методике - ответ на моём сайте в моем здешнем имени участника беседы. ТАм и контакты - Пишите
Москва,центр-))

Ответить

Код проверки