Здравствуйте! Ситуация такая, повышается пульс периодически, когда чувствую как бешено бьётся сердце пью валос…

кардиолог
Здравствуйте! Ситуация такая, повышается пульс периодически, когда чувствую как бешено бьётся сердце пью валосердин по 15 капель.больше боюсь , т.к. давление часто бывает низковато. к кардиологу попаду только через неделю. терапевт сказал пропить пустырник с боярышником, по 15-25 капель. вопрос такой, пустырник не пила, если начну возможно ли соединять валосердин и пустырник. действие у пустырника такое же как у валосердина? понимаю, что нужно на очный приём, но пока не могу попасть. знаю,что на валосердин есть привыкаемость-этого и боюсь. пью его 8 дней. экг показало пульс в покое 87. в последнее время много нервничала, это может быть связано?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

У валосердина и пустырника действия разные. К препаратам, которые содержат фенобарбитал - привыкание сильное. Такие количества соединять вполне допустимо, опасности нет. Но привыкание может возникнуть даже при таком количестве ежедневного приема. К пустырнику и боярышнику - привыкание к алкоголю в настойках.
Необходимо уточнить причину тахикардии, прежде всего исключите анемию, пароксизмальную тахикардию и патологию щитовидной железы. Возможно более эффективно принимать малые дозы бетаблокаторов (беталок зок 25мг/сут).

Ответить

Код проверки