banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

18:05 02-08-2016 / Надежда / Зеленогорск, обратиться

Уважаемый Александр Арсеньевич! Мне 69 лет, всю жизнь было артдавление 110/60, последние года четыре скачки давления до 180/70. Диагноз - артериальная гипертензия, назначены перинева утром и амлодипин вечером. Принимаю очень маленькими дозами и давление как бы нормальное, чувствую себя хорошо. Но не могу понять почему при приеме даже четверти таблетки амлодипина/ запиваю небольшим глотком воды / происходит мгновенный кратковременный скачок давления на 15-25 единиц в большую сторону, со 100/60 до 130/70.Этот скачок очень тяжко переносится, хотя минут через 15 все приходит в норму. Обьясните, пожалуйста, причину этого скачка, ведь амлодипин назначается для снижения артдавления. Большое спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 06:29 03-08-2016 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Возможно это индивидуальная реакция Вашего организма на прием препарата или Вы не соблюдаете правила измерения АД(их можно посмотреть в поисковике).

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru