Здравствуйте.У моей мамы гипертрофия левого желудочка.Год назад было постоянно высокое давление.Выписали антистен,лористу,леркамен.Пьет уже 8 месяцев.Иногда ощущает как будто на вески давит кто то и плохое самочувствие.А когда не пьет головокружение и как бы качание в органакачаниеизме.Это началось год назад после капельниц которые ей ставили в нашей больнице.Скажите сколько по времени пить антистен .И как правильно если надо отменять переходить на какое то другое лекарство? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Любая коррекция терапии должна проводиться совместно с лечащим врачом. После осмотра и сдачи анализов, доктор может сделать вывод о состоянии пациента и эффективности проводимого лечения в динамике.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!