Добрый день! Мне 38 лет. В январе 2015 года был гипертонический криз АД 190/110, ЧСС 120. До этого давление было 120-130/70-80, ЧСС 80-90. УЗИ сердца показало признаки перенесенного ранее инфекционного эндокардита, кардиодистрофию. Поставили гипертонию, назначили Веропамил 80 мг 2 раза в сутки. Постепенно в течении 1.5 лет терапию корректировали в связи со снижением АД. Пульс остается повышенным. С мая назначили Кораксан 5 мг 2 раза в сутки. В случаях подъема давления Капотен. На данный момент беспокоят приступы: сначала начинается тремор, тошнота, головокружение, потом резко поднимается АД до 160-170/100-110, пульс до 115, состояние полуобморочное. Выпиваю Капотен, но давление с пульсом могут начать снижаться уже через 10 минут и минут через 20-30 уже может быть 110-65, ЧСС 80, после этого на протяжении 1.5-2 часов сильная слабость, тремор. Такие приступы были с января 2015 на фоне приема таблеток, только их частота несколько снизилась (с 2-3 раз в неделю в январе 2015 до 2-3 в месяц сейчас, но переносятся так же тяжело). Проверили щитовидную железу - УЗИ показало по узлу в каждой доле, сделали ТАБ - всё в порядке, гормоны в норме. Сдавала анализы на феохромоцитому - норма, УЗИ почек и надпочечников - признаки пиелонефрита. Невролог поставил остеохондроз ШОП, мигрень, атеросклероз (УЗИ сосудов шеи показало 2 бляшки, закрывающие просвет сосуда на 25%), холестерин 6.4. Кардиолог сказала, что у меня какая-то не типичная гипертония, почему у меня такие приступы - не известно, могут назначить только поддерживающую терапию. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать еще какие-то обследования, потому что эти приступы очень пугающие, они могут начаться в любое время и в любом месте, не зависят от эмоционального состояния и проводимых на данный момент действий. И еще, подскажите пожалуйста, сейчас кроме Кораксана мне назначили пропить Кавинтон 5 мг по 2т. 2 раза в день, Бетасерк 16 по 1т. 2 раза в день, Пикамилон по 2т. 2 раза в день, Аторвостатин 10мг по 1т. в день, курс 2 мачяца. На мой вопрос о взаимодействии этих препаратов и возможном разнесении во времени кардиолог ответил, что пить всё сразу, если что-то не так пойдет - отменим. Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Неврологу показывала снимки МРТ, на основании их и поставили остеохондроз. Направил на ЛФК (я запомнила упражнения и делаю их дома 2-3 раза в неделю), прописал Сердалут, Фастум гель, Мелоксикам. Но при этом невролог сказал, что такие приступы остеохондроз давать не может.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!