Здравствуйте! Мне 55 лет. Есть некоторые проблемы с сердцем. Завышен вес - 120 кг при 182 росте, страдаю повышенным давлением. Утром принимаю ВАЛЗ 160 млг - пол таблетки, вечером Коронал 5 млг - по назначению местного врача. Суть моего вопроса - низкий пульс. Пару дней назад вечером был побит личный рекорд - 48 ударов. Соответственно это не может не волновать. Может быть принимаемые препараты стоит поменять на другие? Спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Валерий,
вам стоит начать правильно питаться и снижать вес.
55 лет-это не 90.
Вам стоит связаться с лечащим врачом и откорректировать терапию. Для коронала(бисопролола)брадикардия является одним из побочных действий. Попробуйте до встречи с врачом снизить дозировку коронала до 2,5мг. Обратите внимание на необходимость коррекции веса. Ограничьте потребление поваренной соли,животных жиров. Откажитесь от курения, если Вы курите. Желательны регулярные дозированные физические нагрузки - прогулки, велосипед, плавание, спортивные игры....
вам стоит начать правильно питаться и снижать вес.
55 лет-это не 90.