Здравствуйте! Мне 66 лет. 30 июня 2016 года в реанимации умер сын от неоказания (дважды) мед.помощи бригадой С…

Дубна
кардиолог
Здравствуйте! Мне 66 лет. 30 июня 2016 года в реанимации умер сын от неоказания (дважды) мед.помощи бригадой Скорой помощи. После этого пила много успокаивающих лекарств. В последние месяцы добавила смесь настоек боярышника, пустырника, пиона. Стала поспокойнее, но появилась тахикардия и какая-то ослабленность. Встаю утром: давление, пульс в норме. Пью чай с бутербродом и пульс достигает 110 и выше. Днём вроде нормально. Последние месяцы скачет давление. Обычно нормальное и вдруг повышается и с каждым измерением всё выше. Вчера вечером наконец попала к терапевту и пожаловалась на тахикардию. Назначил конкор (2.5мг утром), Магне6 (1 табл. 2 раза в день) и ЭКГ. Предыдущие (последняя в августе) ЭКГ описывались как нормальные либо "без динамики". Вечером и сегодня настойки не пила, сделала ЭКГ, спросила "Ну как?" Дама, снимающая ЭКГ сказала, что нормально, ну левый желудочек немного пошаливает, но вы об этом уже давно знаете". А я впервые услышала об этом. Пульс на ЭКГ был 78. Вчера врач-терапевт записал на приём только на понедельник, а потом он запишет меня (если захочет) к кардиологу, это ждать минимум 3 недели. Что вы можете посоветовать делать в такой ситуации. Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки