Здравствуйте, мужу 49 лет. Есть диагноз - Ишемическая Болезнь Сердца. Часто бывает, особенно летом, повышенное давление, хоть и не очень высокое 140/90-145 /100, но он его чувствует, болит голова. Нормальное его давление 120/80. Приписали ежедневно диротон-10. Но иногда случаются (не знаю как назвать) приступы что ли - резко падает давление. В течении года может быть несколько раз. Последний раз было 68/40, пульс 40. В это время плохое самочувствие, цвет лица бледно-серый, весь взмок. Полежал. Восстановилось все в течении 15-20 минут. Но как восстановилось -примерно до110/70. Конечно сразу вызвали скорую, но живём мы за 60 км от района и скорая приехала через 1ч 20 мин. К этому времени давление более-менее нормализовалось, кардиограмма была хорошая. Болей или неприятных ощущений в области груди во время приступа не было. Чем я могу помочь в это время больному, чтобы он не умер? Что делать и куда нам обратиться? Это может быть не от сердца, а сосуды? Иногда чувствует боли в коленках, слабость в ногах. Заранее благодарна Вам.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Попробуйте уменьшить дозировку диротона до 5мг/сут. При возникновении эпизода ухудшения самочувствия и снижении АД, первым делом, нужно уложить пациента с приподнятыми ногами(ноги выше головы). Учитывая описанные Вами эпизоды редкого пульса необходимо провести суточное мониторирование ЭКГ, эхокардиографию...
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!