Мне 51 год. Гипертония 2 стадии. Были приступы тахикардии. Кардиограмма в норме.Несколько лет принимаю Коронал 5 по назначению врача. Весь период приема препарата чувствую себя хорошо: приступы тахикардии практически прекратились, давление большей частью в норме. Дважды пыталась прекратить прием препарата уменьшая дозу на 25% как указано в инструкции. Оба раза мне это не удалось, т.к. при приеме уже 50% таблетки начинаются приступы тахикардии. Как быть? Ощущаю себя зависимой от препарата и мне это совсем не нравится. В настоящее время у меня обострение панкриотита и гастроэнтеролог рекомендовал прекратить прием Коронала (который я принимаю утром натощак), дабы облегчить работу поджелудочной железы. Что мне делать???
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!