Здравствуйте! 3 года принимаю Беталок-зок.Синусовая тахикардия-постоянное учащение пульса в покое до 100 и при…

Москва
кардиолог
Здравствуйте! 3 года принимаю Беталок-зок.Синусовая тахикардия-постоянное учащение пульса в покое до 100 и приступами до 150. Причину не нашли,обследовалась.Офиц диагноз-ВСД.Сейчас дозировка большая-200мг,до этого меняли дозировку в зависимости от состояния.Последние несколько месяцев все было более-менее.и тут с наступлением холодов беталок перестал помогать-повышается пульс до 100 и выше.даже в состоянии покоя 94(при такой то дозировке!!)Ходить даже тяжело при таком пульсе и ужасное самочувствие.Не могу понять причину-то ли беталок перестал помогать,то ли изменение погоды.то ли общее плохое самочувствие-я заболела ОРВИ есть маленькая температура 37.1-37.2
Как устранить высокий пульс и найти причину его повышения?Как быть с беталок зок?заранее спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки