banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

11:10 30-11-2016 / Владимир… / Курск, обратиться

Здравствуйте доктор Мне 59 лет .вес 93 рост 180 У меня гипертония , 190-200 на 100+110 очень сильный "синдром белого халата", Сопутствующие заболевания: диабет 2 типа 25лет-лечу ,диета,сиофор 1000 2 раза в день и гпимепирид 2 (амарил)
Гепатит с - обнаружен 12 лет назад, От давления начал пить лизиноприл-40.амлодипин-10. индап-1таб и моксонидин-0,2, Через неделю давление 145-155 на 80-90. снизил приём лизиноприл-10.
амлодипин-5.индап-1 табл. моксонидин -отказался (хотя он хорошо мне снижал). Иногда бывает (редко) одиночная жел, экстр-стола-пью сотагексал.только когда начинается экст-стола
У меня вопросы:1. Совместимость терапии лекарствами ? 2. Стоит ли дальше сбивать давл и чем? 3 Ввиду моих сопутствующих заболеваний.моей печени.почек и поджелуд .можно ли перейти на другие препараты.для моих бедных органов?
4 Возможно ли перейти на один моксонидин?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:43 01-12-2016 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
К сожалению, универсальной схемы лечения гипертонии нет. Каждый пациент имеет некоторый набор болезней и индивидуальную переносимость препаратов. Только совместно с Вашим лечащим врачом, комбинируя различные препараты, можно подобрать эффективную персональную схему лечения.
# 19:10 26-12-2016 Надежда, обратиться
Я перенесла инфаркт передней стенки миокарда 4 года назад. Остается сильная боль в обл. сердца в виде жжения. Появились в течении этого года аритмия и тахикардия. Сочетание этих симптомов идет на фоне гипотиреоза. Кардиологи после инфаркта рекомендовали прием кордарона, прием которого противопоказан при гипотиреозе. На какой препарат можно сменить кордарон. Приема кардиолога в поликлинике по ОМС нет, а в кардиоцентре очень дорого для меня пенсионерки. вопрос от врача, КМН
# 19:13 26-12-2016 Надежда, обратиться
Надежда,
Я перенесла инфаркт передней стенки миокарда 4 года назад. Остается сильная боль в обл. сердца в виде жжения. Появились в течении этого года аритмия и тахикардия. Сочетание этих симптомов идет на фоне гипотиреоза. Кардиологи после инфаркта рекомендовали прием кордарона, прием которого противопоказан при гипотиреозе. На какой препарат можно сменить кордарон. Приема кардиолога в поликлинике по ОМС нет, а в кардиоцентре очень дорого для меня пенсионерки. вопрос от врача, КМН

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru