Добрый день. Гипертоник. Лозап плюс 50 утро, амлодипин 5 мг. вечер, ксарелто 20 вечер, аторвастатин 20 вечер сотагексал 40 утро, 20 вечер. Давление , на фоне приёма этих лекарств 110/120 на 60. Два дня назад сделал кардиограмму. Показался кардиологу. Врач линейкой проверил кардиограмму. Посоветовал, в связи с увеличением интервала QT. Отменить полностью приём сотагексала. И анти ритмики все запретил. До отмены сотагесала пульс 54-56 . После его отмены 64-72. И стало повышаться давление до 160х70. Видимо, сотагексал тоже понижал давление. Может в курс лечения добавить амлодипин 2,5 ( утро или вечер?) Буду благодарен за помощь.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Любая коррекция терапии должна проводиться лечащим врачом с учетом состояния пациента, основного и сопутствующих заболеваний индивидуальной переносимости лекарств. Вы можете показаться другому врачу и получить "второе мнение.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!