Добрый вечер, наблюдаюсь у кардиолога. 2 года назад были проведены операции по протезированию аортального клап…
Проблема и вопрос состоит в следущем: после всех проведенных операций стали проявляться следующие симптомы с периодичностью примерно 1-2раза в месяц в любое время: внезапное головокружение с дезориентацией в пространстве,на несколько секунд как бы все плывет в эти моменты стараюсь ухватиться за что либо, либо успеть лечь, пот, одышка, и жажда и первый раз через час рвота.Давление при этом низкое (как и всегда 106/72 пульс где то 80-85.
Мучаюсь уже 2 года врачи никуда не направлят кроме стандартного лечения:варфарина и лепримара не назначают. Подскажите что предпринять, проверить, либо пропить курс? С уважением Иван.
Варфарин (а лучше прадаксу, ксарелто) вроде-бы нужно назначать, и назначать пожизненно... но лечение назначает только ваш врач после осмотра и проведения тестирования (по шкале CHADS 2-VASC..они прекрасно знают, что это). Заочно это делать нельзя