Уважаемый доктор . Помогите пожалуйста. Маме 73 года. Три года назад был определен диагноз- сердечная недостат…

кардиолог
Уважаемый доктор . Помогите пожалуйста. Маме 73 года. Три года назад был определен диагноз- сердечная недостаточность, аритмия, гипертония(180. /130). Принимает эналаприл по 5 Х2 раза, арифон – 1т утром ежедневно, дигоксин и аспирин периодически . В последний месяц состояние заметно ухудшилось. Вызывали врача терапевта (кардиолога в местной больнице нет). Она сказала лечиться по этой схеме и дальше . Состояние ухудшается , появились отеки на ногах . Вызываем скорую, они делают уколы, которые ненадолго облегчают состояние. Что делать, чем помочь , какие возможны корректировки лечения , в стационар ложить отказываются , везти в краевой центр опасаемся в связи с тяжелым состоянием . Пожалуйста помогите .

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Госпитализация необходима, Вашей маме нужны инъекции мочегонных (фуросемид), капельницы с поляризующей смесью, дигоксином. Оптимальный вариант, оплатить перевозку в краевой центр, дома Вы ничем ей помочь не сможете.

Ответить

Код проверки