Здраввтвуйте Уважаемые Доктора! У меня такой вопрос? У меня недели две назад начало болеть сердце, такое ощюще…

кардиолог
Здраввтвуйте Уважаемые Доктора!
У меня такой вопрос? У меня недели две назад начало болеть сердце, такое ощющение как будто в области серца какое то жжение.
Я месяц назад приехал из Киргизии в Америку во Флориду, может это перемена климата.
ЭКГ проходил 3 месяца назад было все в норме.
Сегодня измерял давление, в норме, пулс 68 ударов в минуту.
Мне прислали из России Панангин, настойку боярышника, экстракт валерианы.
Если я буду принимать эти лекарства, не может ли от них стать еще хуже.
Можете ли вы посоветовать какие нибудь американские лекарства, здесь в аптеках Российских и Европейских лекарств нет.
Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

От тех лекарств, которые Вам прислали, хуже не будет, принимайте. но симптомы, которые вы описываете, очень похожи на стенокардию. впервые возникшая стенокардия - состояние грозное, она может быстро перейти в инфаркт. Поэтому срочно сделайте ЭКГ во время или сразу после приступа. Для купирования приступа используйте нитроглицерин (1 таб. под язык), а лучше - аэрозоли нитратов(нитроминт, изокет). Более определённые рекомендации смогу дать, если вы напишите данные ЭКГ во время приступа, а также: как часто бывают пристцпы, чем они провоцируются (если нагрузкой - то какой, бывают ли в покое), как долго длятся, нет ли у Вас одышки, отёков. и помните - сердцу нельзя позволять болеть!

Ответить

Код проверки