Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у 50- его мужчины переодически повышается давление до 140/ 100, насколь…

кардиолог
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, если у 50- его мужчины переодически повышается давление до 140/ 100, насколько я знаю это признаки гипертонической болезни. Причем по данным ЭКГ у него наблюдается незначительная гипертрофия левого желудочка, порстоянно красные глаза (особенно по вечерам или после ванны). К врачу не затащишь. Когда диастолическое давление повышается до 100, принимаем Гипотиазид по 50 мг и все. Я правильно все понимаю?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Погимаете Вы правильно, вот только самолечением заниматься не нужно. Для уточнения причины гипертонии необходимо пройти общеклиническое обследование, по итогам подобрать терапию. К сожалению, в возрасте 50 лет, у мужчин очень высок риск развития острой сердечно- сосудистой патологии и гипертензия один из факторов риска. Причем даже при хорошем самочувствии, раз в полгода нужно проходить минимальное обследование (ЭКГ, эхокардиографию, анализы крови)для своевременного выявления начальных признаков заболевания и их коррекции. Попытайтесь убедить своего мужчину в необходимости посещения кардиолога.
К сожалению, ваши выводы неверны. Во- первых, артериальная гипертония лечится только постоянным приемом лекарств. Во- вторых, АД не должно превышать 140/ 84. В- третьих, наличие по ЭКГ признаков гипертрофии левого желудочка указывает на то, что повышенное давление уже ударило по сердцу, и изменения эти будут прогрессировать. Эти признаки являются основанием для постановки диагноза III (как минимум) стадии гипертонии (а всего их 4). Кроме того, гипертрофия левого желудочка – основание для назначения препаратов типа эналаприла или нормодипина (но последний очень дорог), они предотвратят прогрессирование гипертрофии, а на начальных стадиях могут вызвать ее обратное развитие. В- четвертых, гипотиазид – отнюдь не препарат выбора, тем более в такой высокой дозе. Оптимальный вариант – сочетание эналаприла (нач. доза 5 мг 2 р/ д, при отсутствии эффекта через неделю – повышать до 20 мг 2 р/ д) или каптоприла (12, 5 - > 50 мг 3 р/ д) и гипотиазида в дозе 12, 5- 25 мг утром. И хорошо бы обследовать почки – хотя бы общий анализ мочи, а лучше еще и УЗИ.
Уважаемый доктор! У меня иногда повышается пульс до 90 ударов в минуту. Когда немного выпью, а иногда и без этого, ночью, во время сна. Что бы это значило? И еще. Часто бывает давление 150 на 90. Само снижается до 140 на 80, когда отдохну. Надо ли принимать какие- то меры?

Ответить

Код проверки