Моей дочери 16 лет.2 нед.назад ей сделали прививку от гриппа,стало плохо(закружилась голова,стало трудно дышать,АД 130\90,пульс 133уд.в мин.)увезли на скорой в больницу,пролежали неделю.В выписке анализы все хорошие,кроме ЭКГ(синус.тахикардия 120 уд.в мин.,выраженные метаболические изменения миокарда)Терапевт рекамендаций не дал.ЭКГ 10 мес назад было в норме.Это реакция на прививку? Что делать дальше?В городской поликлиннике кардиолога нет.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Нужно все-таки найти кардиолога и разбираться с чем связана тахикардия и "метаболические" изменения на ЭКГ. В зависимости от этого будут и рекомендации. Что касается возможной реакции на прививку, то исключить ее нельзя.
Запись на обследование и консультацию по тел. 514-41-46 (Тутельман Константин Моисеевич, Багирова Анна Викторовна). Смотри также http://pedcardio.narod.ru (раздел «Родителям\Бибилиотека»)
Запись на обследование и консультацию по тел. 514-41-46 (Тутельман Константин Моисеевич, Багирова Анна Викторовна). Смотри также http://pedcardio.narod.ru (раздел «Родителям\Бибилиотека»)