Здравствуйте. Мальчику 9 лет. Сделали эхокардиографию. Данные ЭХОКГ: зарегистрирована регургитация на митральном клапане минимальная, подстворочная. На трикуспидальном клапане регургитация 1.5 +. Примечание в полости левого желудочка дополнительная трабекула. Заключение пролапса митрального клапана (1 степени) с минимальной регургитацией. Трикуспидальная регургитация 1-2 степени.
Назначено лечение: Актовегин 2,0 в/м N 15через день, беллатаминал 1т. 1 месяц. Элькар 20 % 1 ч.л. в день. Кудесан 9 капель 1 раз в день 1 месяц. Насколько это опасно? Подскажите, пожалуйста, назначенное лечение верно.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Опасность может быть только в том случае если выявленные признаки пролапсов клапанов будут прогрессировать и на этом фоне будет увеличиваться сброс на клапанах. Что касается терапии, то ребенку назначены кардиотрофические препараты, улучшающие питание сердечной мышцы, но прямого действия на створки клапанов они не оказывают. Есть данные, что положительный эффект на пролапсы клапанов оказывают препараты магния, также могут применяться аминокислоты, укрепляющие соединительную ткань.
Запись на очную консультацию и обследование по тел. 514-41-46.
Заочная консультация по документам (new!) см: http://www.pedcardio.narod.ru/serv011.htm
См. также «Библиотеку» http://www.pedcardio.narod.ru/serv02.htm
Запись на очную консультацию и обследование по тел. 514-41-46.
Заочная консультация по документам (new!) см: http://www.pedcardio.narod.ru/serv011.htm
См. также «Библиотеку» http://www.pedcardio.narod.ru/serv02.htm