Здраствуйте.Моему сыну 3.4 года.при экг обнаружили частые экстрасистолии.были у аритмиолога и нам назначили фи…

детский кардиолог
Здраствуйте.Моему сыну 3.4 года.при экг обнаружили частые экстрасистолии.были у аритмиолога и нам назначили финлепсин,сказала что да вы прочтёте что назначают что при эпилепсии но это очень хороший препарат.я почему то побаиваюсь прочитав показания этого препарата.У невропотолога были и всегда у нас всё нормально было.подскажите пожалуйста стоит ли давать здоровому ребёнку такой препарат.Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Все зависит от характеристик экстрасистолии. Бывают безобидные редкие наджелудочковые экстрасистолы, которые и лечить то не надо, а бывают и серьезные - частые желудочковые, которые могут угрожать жизни ребенка. Так что уточняйте диагноз. А самое главное нужно уточнять причину появления нарушений сердечного ритма. Проблема может быть как в самом сердце, так и вне его (экстракардиальные причины экстрасистолии). Что касается финлепсина, то в небольших дозах он оказывает мембраностабилизируещее действие в том числе и на клетки сердечной мышцы и в этих случаях его использование позволяет избежать более серьезной антиаритмической терапии.

Запись на консультацию, обследование по тел. 514-41-46
См. также «Библиотеку» и «Форум» на сайте "Детское сердце" http://pedcardio.narod.ru и http://pedcardio.forum2x2.ru/forum.htm

Ответить

Код проверки