Здравствуйте. Пол года как мучаюсь с такой проблемой. Летом много путешествовала, были резкие смены климата. потом сильно заболела или это была акклиматизация. Пила антибиотик и после столкнулась с проблем боли в конце мочеиспускания и болях во влагалище после полового акта. Обратилась к врачу. Гинеколог меня отправила к урологу.сдала анализы. все хорошо было. но решили меня полечить от цистита. Не помогало. Само временами то проходило, то снова возвращалось. Сейчас снова решила пойти к врачу. Прошла полное обследование у гинеколога .Сдала все мазки в том числе на зпп. все отлично. Врач сказала , что наверно у меня дисбактериоз влагалища после антибиотиков. Выписала мне вагинорм-с и тержинан. к этому времени у меня опять утихли боли. Стоило поставить первую свечу вагинорма -С, теперь я чуть ли не на стену лезу. Все болит адски как будто ожог. Я еще аллергик. Может это играет свою роль. Теперь не знаю что и делать?Стоит ли продолжать лечится именно тем что прописали? И какой смысл в антибиотике т.е в Тержинане, если у меня нет воспаления ?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
А.
а вы узи ОМТ делали ? Может у вас киста? Тоже могут быть боли после полового акта.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!