Здравствуйте! Мне 25 лет, принимаю Джес в течение 6 месяцев, по вечерам, изредка бывает погрешность в приеме н…

Москва
контрацепция
Здравствуйте! Мне 25 лет, принимаю Джес в течение 6 месяцев, по вечерам, изредка бывает погрешность в приеме не более 2-х часов. В течение первых 3-х месяцев были мажущие выделения, периодически посещала гинеколога, все в норме, и на 4-й месяц приема они прекратились.
10.03 забыла выпить 8-ю таблетку и 11.03 выпила две таблетки. 14.03 (12-я таблетка) начались месячные, которые не проходят до сих пор (сегодня будет 18-я таблетка по счету), средние по обильности, такие же, как во время приема неактивных таблеток. Самочувствие нормальное.
Подскажите, является ли это отклонением и как мне лучше поступить, есть ли необходимость в посещении врача?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

таблетки Джес вредны.. Во многих странах их давно отменили

Ответить

Код проверки