Здравствуйте! Мне 21 год. Около двух лет я пила Линденет 20, все устраивало, кроме того что начало снижаться л…

контрацепция
Здравствуйте! Мне 21 год. Около двух лет я пила Линденет 20, все устраивало, кроме того что начало снижаться либидо, заметила депрессию и сильно сбросила вес( до приема весила 56 кг, сейчас 48). Перешла на Джес +(пропила 3 месяца), но улучшений не увидела. Как вы думаете, могли эти проблемы появиться из-за приема ОК? Боюсь долго пить таблетки, опасаюсь за вред организму, но много слышала о том, что когда бросаю таблетки, выпадают волосы, портится сильно кожа, и впоследствии опять начинать пить ОК тоже вредно(стресс для организма). Подскажите пожалуйста, стоит ли бросать ОК? Или перейти обратно на Линденет 20( по цене они меня устраивали больше, а эффект тот же)

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

ок имеют последствия. А таблетки Джес вообще вредны.. Во многих странах их давно отменили

Ответить

Код проверки