Здравствуйте я пила ярину влсеиь месяцев появилось куча побочных эффектов прям в один жень и состояние поодолж…

контрацепция
Здравствуйте я пила ярину влсеиь месяцев появилось куча побочных эффектов прям в один жень и состояние поодолжает ухудшаться помогите есть в россии кто занимается с пострадавшими от контрацептивных препаратов?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Так не бывает и впринципе невозможно. Вы что-то не договариваете.
Ну как пока принимала все было хорошо потом появилось на лице пигментация и я бросила пить ярину допив последнюю пачку. Дальше кожа на лице стала из гладкой идеалтной вся бугристая в прыщах выступили сосуды на лице на лбу вылезла вены. Потом на ладонях появилась пигментациякак у пожилых людей. На всем теле выступили синие вены на руках ногах животе и груди. Ноги болят уже три месяца. Непереставая. Также начались проблемы с сосудами головы не сплю уже три месяца. Потому что ярина негативно влияет на сосуды головы это написано в инструкции по применению.
Да, описанные вами симптомы можно увидеть в побочных эффектах Ярины, с частотой проявления менее 1/10000.

Не стоит забывать что Ярина - рецептурный препарат, из чего следует, что назначил вам его врач.
Разумнее всего диалог продолжать с врачем, который назначил вам Ярину и у которого вы наблюдались все время приема препарата. Так же стоит отметить, что именно врач должен был рассказать вам о всех побочных действиях Ярины, после чего принять решение о возможности или не возможности приема препарата.

Ответить

Код проверки