добрый день.В первый день месячных начал­а пить противозачаточные (Ярина, ее проп­исывал врач для нормализации…

Москва
контрацепция
добрый день.В первый день месячных начал­а пить противозачаточные (Ярина, ее проп­исывал врач для нормализации цикла). Пью­ по всем правилам, сегодня прошла восьма­я таблетка, а небольшое кровотечение ост­ается. Подскажите,пожалуйста,не влияет ли это на наступление против­озачаточного эффекта таблеток?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Не влияет, кровь - побочный эффект и не более.

Ознакомьтесь с инструкцией!
12, вы правы.
Но в инструкции только вскользь вспоминается о таком побочном явлении, как межменструальные кровотечения. И нигде не написано о том, что при этом контрацептивный эффект не снижается.
это норма. у меня ровно 14 дней была мазня в первый месяц. потом прекратилось. читала много отзывов девушек и специалистов - все говорили что такое возможно в течении первого месяца и обычно ко второму месяцу приема прекращается. мол организм так адаптируется.

Ответить

Код проверки