Здравствуйте, года 2 пью Регулон, но за последние пол года, примерно, заметила что месячные уже не такие обиль…

Челябинская обл.
контрацепция
Здравствуйте, года 2 пью Регулон, но за последние пол года, примерно, заметила что месячные уже не такие обильные и идут всё меньше и меньше дней. Последние 2 месяца они шли 3 дня, а в этот раз и вовсе 1.5дня отсилы еле-еле. Обычно на второй день всегда самые обильные выделения, а тут тампон практически чистый оказывался. Скажите, это нормально? Если нет, то что происходит?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

При длительном приеме ОК истончается эндометрий. А при месячных происходит его отторжение. Эндометрий тонкий - следовательно, отторгаться особо нечему, поэтому и месячные стают скудными. Такое при приеме ОК часто бывает.
Можете сходить на УЗИ, чтоб там посмотрели толщину эндометрия.

Ответить

Код проверки