Доброе утро. Из за сильных болей через неделю после начала приёма бросила пить Логест. Кровотечение уже заканчивалось, а сейчас опять началось. Что делать?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Анна
Ничего не делать.
Это у вас началось так называемое кровотечение отмены. Вы перестали пить таблетки, уровень горнов в крови снизился, вот и началось кровотечение. В этом нет ничего необычного. В 7-дневный перерыв между упаковками кровотечение тоже начинается по этой же причине.
Через несколько дней оно закончится.
Это у вас началось так называемое кровотечение отмены. Вы перестали пить таблетки, уровень горнов в крови снизился, вот и началось кровотечение. В этом нет ничего необычного. В 7-дневный перерыв между упаковками кровотечение тоже начинается по этой же причине.
Через несколько дней оно закончится.