Второй месяц принимаю джес. Либидо снизилось ещё больше чем в первый месяц. Муж обижается. А что я могу? Подск…

Москва
контрацепция
Второй месяц принимаю джес. Либидо снизилось ещё больше чем в первый месяц. Муж обижается. А что я могу?
Подскажите как не отказываясь от ОК повысить либидо. Может витамины какие или что то вроде ангелика?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Витаминами либидо не повысишь.
Это распространенная побочка от приема ОК. Особенно тех, которые обладают антиандрогенным эффектом.
Может быть, поменять Джес на другие таблетки. И то не факт, что поможет.
У некоторых и после того, как совсем перестают пить ОК и через год либидо не восстанавливается.
Можете написать на почтовый адрес - medicinskayakonsultaciya@inbox.ru
Консультант…, я здесь пишу.
Здесь и отвечайте.

Ответить

Код проверки