Подскажите пожалуйста, я пропила регулон 3месяца, сейчас был семидневный перерыв( месячные), сегодня восьмой д…

Шахты
контрацепция
Подскажите пожалуйста, я пропила регулон 3месяца, сейчас был семидневный перерыв( месячные), сегодня восьмой день я выпила первую таблетку- но плохо себя чувствую, скажите можно ли бросить прием? Или нужно допить до конца?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если начхать на свое здоровье - прекращайте. Получите еще один гормональный сбой (1-й в начале приема лекарства, 2-й сейчас).
Лучше обратитесь к гинекологу, смените ОК, если у вас есть проблемы с побочками (возможно, более дорогой препарат).
Оксана, в чем это ваше "плохо чувствую" выражается?
Просто иногда бывают чисто субъективные ощущения: когда человек знает, что от таблеток могут быть побочные явление, и начинает прислушиваться к своему организму, и каждый прыщик начинает связывать с приемом таблеток.
А то, ой что-то голова заболела, настроение испортилось, три раза кашлянула, спать хочется, есть хочется, прыщик выскочил, чуть затошнило - все "плохо, капец".
Анна,
Головокружение, постоянные гол. боли...
Оксана, а в 7-дневный перерыв это проходит?

Ответить

Код проверки