Здравствуйте. После рождения 2 ребёнка мне сложно подобрать определённый контрацептив. Раньше я пила Ярина и меня всё устраивало. После родов я заметила, что на Ярине (полгода приёма) у меня снизалось либидо. Гинеколог посоветовала мне новый препарат Клайра - он мне понравился в плане хорошего самочувствия, но цикл был нерегулярный. После ещё полугода я пробовала Джес и Регулон - цикл нестабильный и постоянные головные боли. Потом было кольцо Новаринг- цикл нестабильный и психозы. Повторные попытки принимать Клайру и Новаринг после перерывов в приёме таблеток улучшения не дали. Решила снова попробовать Ярину. В первый месяц приёма началось обострение экземы на руках. Настроение такое, что жить не хочется. К мужу охладела (такого нет, когда КОК не принимаю). В 7-дневный перерыв стало полегче. Начала 2 пачку - тошнило первые 5 дней, "башню" сносит так, что отношения с мужем на грани. Неужели всё это может быть от гормонального фона? Желание бросить пить таблетки. Скажите, может ли подобное состояние быть от приёма КОК?
Спасибо заранее.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Анна
А вы пробовали читать инструкцию к ОК, раздел "Побочные действия"? Там есть все, что вы перечислили, кроме экземы.
Лариса, ну так бывает после длительного перерыва в приеме ОК. Если в первый раз все было хорошо, то вовсе не обязательно, что и в следующий раз так будет.
Никто не сможет вам посоветовать ОК, от которых у вас не будет побочек. Никто не угадает, как поведет себя ваш организм при их приеме. То, что одной хорошо, вам может не подойти.
Может вам, вообще нужно подобрать какой-то другой метод, а не ОК.
Никто не сможет вам посоветовать ОК, от которых у вас не будет побочек. Никто не угадает, как поведет себя ваш организм при их приеме. То, что одной хорошо, вам может не подойти.
Может вам, вообще нужно подобрать какой-то другой метод, а не ОК.