При приёме Джес месячные начались раньше Здравствуйте! Мне 27 лет. Не рожала, абортов не было, цикл всегда ста…

Мурмнаск
контрацепция
При приёме Джес месячные начались раньше

Здравствуйте! Мне 27 лет. Не рожала, абортов не было, цикл всегда стабильный. Принимаю джес 3 месяца примерно в одно и то же время, путаницы не было, месячные стали менее обильными, безболезненными, приходили с 3-ей таблеткой плацебо. В текущей пачке напортачила с приёмом: забыла выпить 4-ю активную таблетку (выпила с 5-й), а сегодня поняла, что выпита воскресная, хотя д.Б.Субботняя (видимо, за вечер умудрилась (как?!) Выпить 2 шт.). Предполагаю, что сбилась на 18-19 таблетке. Плюс вчера (18-я таблетка) пришли месячные. До плацебо ещё 5-6 дней. О чем это может говорить? Какова вероятность беременности? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Да не переживайте, на джесе часто такое бывает. И к тому же, кровотечение на таблетках явно не признак беременности.
То, что выпили две таблетки в один день - абсолютно ничего страшного.
А вот то, что пропустили 4-ую таблетку, плохо. Мог снизиться контрацептивный эффект.
Пейте таблетки дальше, до конца упаковки, ничего не пропускайте, потом начинайте новую упаковку. Можете чуть позже, где-то через недельку, на всякий случай сделать тест. Но вряд ли он что-то покажет.
Кстати, а лекарств никаких не принимали? Рвоты или поноса не было?
И последнее, зачем написали "Не рожала, абортов не было, цикл всегда стабильный ". Кому это нужно? Врачи на приеме спршивают, чтоб было что в карточку написать. А здесь никому это не нужно.
Спасибо за ответ! Нет, ни лекарств не принимала, ни расстройств никаких не было. А последнее написала, т.к. увидела, что люди этим вопросы начинают.

Ответить

Код проверки